А союзники по крыше Ночью бегают гуськом... Доктор мне диагноз пишет - Вот уже 20-й том.
Вчера вечером (ну или сегодня утром) нашла интерактивную игру по Ночному, Дневному и Сумеречному Дозорам. Пытаюсь разобраться, что к чему, и понять, нравится ли она мне. Пока не решила. Просто в подобные (именно такого типа) игры обычно не играю (предпочитая игры с упрощенной системой боя) и немножко напрягает моя ,,аватарка,, (люди, постыдились бы… За что же вы так не любите перевертышей? Впрочем, досталось не только им). С другой стороны, интересно поиграть во что-то по мотивам книги… Да и посмотреть, как справлюсь.

Пока что это тестирование, так что персонажа все равно потом удалят, и я смогу начать с начала. :))))

@темы: Ежедневное, Разное

Комментарии
02.06.2005 в 22:00

Через тернии к звёздам...
поздравляю с днём варенья!! желаю счастья в личной жизни!!пух!!

02.06.2005 в 22:15

А союзники по крыше Ночью бегают гуськом... Доктор мне диагноз пишет - Вот уже 20-й том.
Pirotess-dark_elf Спасибо. :))))))))))))
03.06.2005 в 03:38

С Днюхой тебя!!! :tort:



А ссылочку на игру не дашь?
03.06.2005 в 17:21

А союзники по крыше Ночью бегают гуськом... Доктор мне диагноз пишет - Вот уже 20-й том.
Krovavaia Mary Спасибо :)))

Держи: http://dozory.ru/game.html



Это пока бета-тест, но скоро обещают доделать.



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии