Девушка сидит у окна и с грустной улыбкой читает книгу. Тоненькую книжку, которую можно перепутать с тетрадью в плотной обложке. Книжку ни о чем. Взгляд становится потерянным, и девушка прикрывает глаза. Она помнит. Помнит эту жизнь. Жизнь дочери оборотня и эльфийки, которая никогда не знала своих родителей. Да что там – она даже не знала, кем именно был ее отец, из-за чьей ,,темной крови,, эльфы отказались от нее. Выросшая в светлой Обители, она никогда не верила в судьбу и не боялась смерти. Когда она и три подруги, ставшие ей сестрами, оказались Избранными, она прогнала вспыхнувший непонятно от чего ужас.
читать дальшеГлядя собственной смерти в глаза,
Рассмеялась: ,,В судьбу? Не верю,,.
Разве знать я тогда могла,
ЧТО ждет меня за той дверью?
Власть Долины – моя, но щитов,
Созданных за всю жизнь, больше нет.
Есть пророчество Девы Снов:
,,Трижды все отнимет рассвет,,.
Не зная, отказываясь верить в судьбу, она прошла Лабиринт и получила власть Хозяйки Долины, а смерть надолго запомнила звонкий смех и озорные искорки в зеленых глазах полуэльфийки. Потеря щитов, защищавших ее от ее собственной Силы и крови ее отца – достойная плата за могущество, а пророчество – ничто: судьбы не существует, да и при чем здесь рассвет, давший ей жизнь? Пора было возвращаться.
На рассвет вернулась домой.
Что случилось? Вздохнуть не смею.
Я лишилась своих сестер
Эхом плач мой в небе: ,,Не верю!,,
Они живы, тем больше кара:
Сила душу них отняла.
Три последних родных человека…
В тот же день я в дорогу ушла.
Лайра, Тайни, Карэнри,
Прощайте, простите меня.
Простите, что вдруг исчезла
И что пока не мертва.
Она видела их глаза. Она все поняла, но принять отказалась. Три ее сестренки, три самых дорогих человечка, ее единственная семья – больше не существуют… Она ушла, так и не поверив в это окончательно. Только позже, столкнувшись на одной из Троп с Тайни, когда меч Темной Императрицы прошел рядом с сердцем, чудом не убив девушку, а потом полосонул по лицу, оставив незаживающую рану – след проклятия Тайни, которой все же удалось вопреки желанию Силы оставить жизнь бывшей сестре.
А потом она встретила звездного эльфа. 25 лет… Даже по меркам сравнительно быстро взрослеющих Звездных он был совсем еще ребенком. Ребенком, который так стремился вернуться домой, что решился пойти через земли людей. Ребенком, который поверил ей и предложил идти вместе.
Мальчишка совсем еще… Звездный,
Зачем ты поверил мне?
Не узнать, почему взял с собою,
Не спросить: ты погиб на костре.
Я клянусь, что вовек не забуду
Твоей светлой и чистой улыбки,
Никогда не прощу этим людям
Совершенной ими ошибки.
Я клянусь, что дойду до Звездных,
Что все выдержу, все сумею.
Я слишком отчетливо помню
Свой крик духам мира: ,,Не верю!!!,,
Святая инквизиция, воплощенная ненависть людей к ,,не таким,,. Звездный был еще совсем мальчишкой, и в одной из деревень он не смог полностью удержать свое свечение… Увидев, как его ведут на костер, девушка не выдержала. Крик из глубины разрывающегося сердца и в ужасе распахнутые глаза, которые обычно были прикрыты. Нечеловеческие глаза.
Полная невозможность использовать магию, и тихий голос мальчишки-звездного: ,,я не хочу, чтобы ты умирала,,. Тихая песня Звездного… Площадь замерла, заслушавшись, а девушка тихо плакала. Песня, закончившаяся тихим выдохом, вместе с которым ушла жизнь мальчика: он не умел колдовать и не знал заклинаний, но его песня, позволяющую выполнить одно желание, не ограниченное практически ничем, потому что начать эту песню значит согласиться заплатить цену за нее, жизнью заплатить за то, чего уже не увидишь. Он согласился платить. Он просил у звезд свободы для стоящей рядом девушки, и звезды исполнили его просьбу…
Последняя улыбка, застывшая на губах мальчишки-звездного, последняя слезинка, скользнувшая по щеке полуэльфийки, закрывшей ему глаза, первое и последнее прикосновение губами к почти переставшей светиться коже почти любимого существа. Он часто говорил, что не хочет погибнуть от огня…
Она бежала. Не из деревни (выходы были перекрыты качественно), а в ее центр, к месту, где лежал меч-демон. Меч, который никто не охранял, потому что он нес смерть любому, прикоснувшемуся к нему. Ее не волновала ни возможная смерть, ни более вероятная потеря чего-то большего, чем жизнь. Она хотела только смерти виновных. Меч-демон, который признал в ней носительницу темной крови и возликовал, предвкушая битву. Последним, что помнила девушка, была ярость, взывающая к древней крови ее отца, и клинок, поймавший лучи вставшего наконец солнца…
Отомстив, я ушла, смогла выжить
И успела проклятье забыть.
За прошедшие долгие годы,
Я вновь научилась любить.
Она выжила. Она и сама не помнила, как ушла в лес, сколько шла и где потеряла меч. Звездные выходили полуэльфийку, на шее которой был их амулет. Удивительный народ Звездных, среди которых она не осталась ни на одну лишнюю секунду. Слишком уж они напоминали того, погибшего…
Несколько лет после этого она сторонилась людей, а потом… Потом она встретила ЕГО. Того кто заставил ее забыть о всей боли, которую принесло ей прошлое. Того, с кем она вновь была счастлива, кто заставил ее поверить, что впереди – целая жизнь, полная счастья. Того, кто погиб, защищая родной город…
Я любила тебя, Каарэн,
Весь мир был только для нас.
Чего б только не отдала я,
Чтобы рядом был ты сейчас…
Твоим голосом шепчет мой ветер,
Я всем лгу, что любовь умерла.
Смерть, пришедшая на рассвете,
Ты не знаешь, ЧТО отняла!!
Нал тобой на коленях стояла
И, со всею злостью своею,
И врагу бы не пожелала
Так шептать в пустоту: ,,Не верю…,,
,,Победа… Враг разбит практически без потерь… Великолепно спланировано…,, - голоса, звучавшие где-то далеко, не в этом мире. В этом мире были только они двое да взошедшее наконец солнце. Потеряв сестер, она плакала, увидев смерть мальчика-звездного – кричала, а сейчас просто сидела на земле и перебирала золотые пряди ЕГО волос. ,,Не верю…,, - ложь самой себе. Она знает, что Каарэн мертв, но принять это…
Эмия не помнит, как похоронила его, не помнит, как ушла из того города, она словно потеряла кусок своей жизни. Она не знает, сколько прошло времени с его смерти, да и не хочет знать. Она просто идет дальше. Пророчество Девы Снов сбылось. Возможно, теперь она сможет быть счастливой…
Что было потом? Потом был Радоград, была смерть так по-доброму отнесшейся к ней целительницы, было ее воскрешение, была Академия Магии, была строгая, но добрая Наставница Сангау… А еще был Тааг: эльф, на столько похожий на Каарэна, что ей показалось, что она вновь может любить…
Легкий ветерок коснулся щеки девушки, то ли играя, то ли пытаясь прогнать грусть. Отложив несуществующую книжку, она подошла к окну и замерла. Широко распахнутые эльфийские глаза странного зеленого цвета, устремленный в небо взгляд и каштановые волосы, по которым скользят золотые блики. Девушке не было грустно, скорее как-то пусто. Эмия словно наскучила ей, а это значило, что пока что ей придется уйти. Нет, она не была плохой или неинтересной, она просто была. Ее история была написана, хоть и оставлена без конца. Пора было отпускать ее…Я не верю в судьбу, братишка.
Я вообще ни во что не верю.
Захлопнув любимую книжку,
Запру все возможные двери.
Что будет со мной – не знаю.
Идя в никуда ниоткуда,
Я лишь иногда вспоминаю,
Что когда-то верила в чудо.
Я иду в никуда ниоткуда,
И лишь ветер по мне тоскует.
Я не верю в судьбу, братишка…
Но она, увы, существует.
Легкая дымка, окутавшая девичью фигурку, рассеялась, и черноволосая девушка в кожаном доспехе развернула свои крылья и взглянула на мир. Темно-серые глаза вмиг почернели на столько, что радужка стала неотличима от зрачка. Только счастье заставит их посветлеть, но Тара аль Ракшас и сама успеет забыть, каков их настоящий цвет.